На территории работодателя
Женщина, 44 года, состою в браке
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Очно/заочная форма обучения 2006 г. |
Московский государственный университет сервиса, г. Волгоград Факультет: Сервиса Специальность: Сервис на предприятиях нефтегазового комплекса |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 2002 г. |
Волгоградский политехнический колледж, г. Волгоград Специальность: Электрохимическое производство |
1 год Дата окончания: июль 2009 г. |
Государственное и муниципальное управление организациями, предприятиями различных форм собственности и управления песоналом Московская академия государственного и муниципального управления, г. Москва |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы:
• Ноябрь 2015 – Сентябрь 2017г.г. (1 год 11 мес.) ПАО «КАМАЗ» и АО «Ремдизель» Завод специальных автомобилей (г. Набережные Челны Республика Татарстан)
ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
1. Формирование и ведение кадрового делопроизводства по следующим направлениям: - составление/ведение/изменение штатного расписания; - формирование графика отпусков, должностных инструкций, положений и др.; - подбор/отбор/наставничество/ прием/перевод/увольнение; - оформление всех видов отпусков, больничных листов; - ведение трудовых книжек, личных дел работников (карточки Т-2); - разработка и внедрение кадровых документов, регламентирующие работу с персоналом.
2.Обучение персонала: - организация непрерывного производственно-технического обучения как на рабочем месте так и в учебных учреждениях с заключением соответствующих договоров; - проведение оценки профессиональных знаний и навыков рабочих с последующим повышением разрядов; - проведение оценки силы коллектива и Аттестации руководителей, специалистов и служащих с последующим повышением категорий и присвоением вышестоящих должностей.
3. Организация режима и соц. обеспечения: - контроль трудовой дисциплины; - оформление компенсаций по жилищным кредитам работникам ПАО «КАМАЗ»; - ведение пилотного проекта «Прямые выплаты» ФСС; - оформление допусков к государственной и коммерческой тайнам.
4. Консультационная поддержка руководства в рамках своих компетенций: - аналитика, отчеты, выборка необходимых документов.
Общая численность 1000 чел.
Увольнение по причине переезда в г. Елец.
• Февраль 2013 – Октябрь 2015г.г. (2 года 9 мес.) Ведение собственного бизнеса в сфере продаж высококачественной химической продукции как отечественных, так и западных производителей. (г. Волгоград)
Передача бизнеса новому собственнику по причине переезда в г. Набережные Челны Республика Татарстан.
• Август 2011 – Январь 2013г.г. (1 год 6 мес.) ООО «МегаХимТорг» (г. Волгоград)
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА
Должностные обязанности: - организация работы персонала с целью высокой эффективности продаж высококачественной химической продукции; - повышение эффективности работы компании, роста объемов сбыта продукции и увеличение прибыли; - управление логистикой (определение перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций и наиболее оптимальных видов транспорта, транспортных тарифов, а также разработка плана грузоперевозок, обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса и проведение анализа качества перевозки и своевременность доставки груза); - разработка планов продаж на следующий год, планов рекламной компании и планов обучения, оценки и аттестации работников; - проведение переговоров и заключение контрактов с партнерами компании; - организация работы по стимулированию персонала компании с ежемесячной организацией подведения итогов по выполнению плана продаж, а также согласование приказа с директором компании на премирование персонала.
Общая численность 60 чел.
Увольнение по причине ликвидации компании и организации собственного бизнеса.
• Декабрь 2006 – Июль 2011г.г. (4 года 7 мес.) Государственное учреждение культуры «Парк культуры и отдыха» Таганский» (г. Москва):
1. Февраль 2011 – Июль 2011г.г. (6 мес.)
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ЭКОНОМИКЕ
Должностные обязанности: - осуществление руководства финансово-экономической деятельности парка культуры и отдыха по согласованию с директором парка; - разработка и контроль исполнения основных направлений культурно-просветительской и досуговой деятельности среди населения в парке культуры и отдыха; - обеспечение организации разнообразных форм массового досуга населения; - обеспечение совместно с директором и художественным руководителем выполнения парком культуры и отдыха обязательств перед работниками, посетителями (зрителями, слушателями), авторами и исполнителями используемых произведений, федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными фондами, поставщиками, заказчиками, а также партнерами по договорам; - совместно с директором заключение договоров и государственных контрактов на разработку проектов реконструкции парка, модернизацию оборудования и т.д.
2. Январь 2008 – Январь 2011г.г. (3 года)
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ
Должностные обязанности: - определение совместно с руководителями отделов и подразделений парка текущей потребности в кадрах, разработка кадровой политики предприятия; - возглавление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
- комплексное ведение мигрантов (в основном граждане из средней Азии в кол-ве 40 чел.), начиная с оформления в организацию, ведения его кадрового, налогового и миграционного учета вплоть до увольнения; - обеспечение приема, размещения и расстановки молодых специалистов, совместно с руководителями отделов и подразделений, организация их стажировки и адаптации в парке;
- организация проведения аттестации сотрудников парка, ее методическое и информационное обеспечение, принятие участия в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий и т.д.; - участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации;
- организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя парка;
- контроль ведения кадрового делопроизводства в парке;
- проведение систематического анализа кадровой работы в парке, внесение предложений по ее улучшению;
- обеспечение составления установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами; - успешное прохождение проверок государственной инспекцией труда, а также решения Таганского суда по трудовым спорам в пользу работодателя.
3. Декабрь 2006 – Январь 2008г.г. (1 год мес.)
ЗАВЕДУЮЩИЙ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫМ СЕКТОРОМ
Должностные обязанности: - осуществление руководства сектором культурно-досуговой деятельности парка культуры и отдыха; - организация планирования деятельности всего сектора, учет и представление отчетности; - осуществление подбора и расстановки кадров сектора и их использование; - организация производственного обучения и работы по повышению квалификации работников сектора; - внесение предложений о тарификации, поощрениях и наложении взысканий на работников сектора, организация учета их рабочего времени.
Общая численность 160 чел.
Увольнение по причине переезда в г. Волгоград
• Декабрь 2003 – Декабрь 2006г.г. (3 года)
ИП Сударев Ю.В. и ООО «Радеж»(г. Волгоград)
СТАРШИЙ КАССИР МАГАЗИНА
Увольнение по причине переезда в г. Москва
Прочие сведения о себе, комментарии:
1. Консультирование сотрудников и вышестоящих руководителей по вопросам трудового законодательства; 2.Разрешение спорных трудовых вопросов, а также успешный опыт в проведении судебных дел по трудовым спорам в пользу работодателя; 3.Организация кадрового делопроизводства с нуля и доведения до высокого профессионального уровня, в результате успешно пройденные плановые и внеплановые проверки проводимые государственными органами; 4. Продвинутый уровень пользования офисных программ (в т.ч.: 1С Кадры, MS Outlook, Excel, Word, Консультант + ).
Высокий уровень компетенции, высокая работоспособность, умение работать в стрессовых ситуациях и при этом успевать многое, способность оптимальной организации рабочего процесса и определения степени приоритетов, самостоятельное принятие решений и ответственность за них, эффективное ведение переговоров и навыки коммуникации, поиск компромиссных решений в спорных трудовых вопросах, а также способность разрешения конфликтных ситуаций, навыки по работе с представителями органов контроля.
Вредных привычек не имею, веду здоровый образ жизни.
Рекомендации с последних мест работ могут предоставить непосредственные руководители ПАО КАМАЗ ЗСА (г. Набережные Челны) и ГУК ПКиО «Таганский» (г. Москва)
Все данные могу предоставить.